1. К сожалению, поучаствовать в группе 1 для коллективной работы по составлению критериев оценки проекта не удалось. Оставила только свой комментарий.
2. Создала страницу для рецензирования и разместила ее в таблице.
3. Сделала самооценку своего итогового проекта "Дистанционный учебный проект "МИР ДВИЖЕНИЯ" и разместили ссылку в таблице.
4. Сделала оценку проекта Инны Владиленовны Колобродовой и разместила ссылку в таблице.
Критерии оценивания итоговых проектов участников, созданных в
рамках семинара
«Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»
«Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»
№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Количество%
|
Примечания
|
1
|
Тема проекта
|
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей
присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной
жизнью
|
5
|
|
Частичное соответствие критерию
|
3
|
|||
Тема проекта не актуальна для обучающихся,
она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
|
0
|
|||
2
|
Название проекта
|
Название полностью отражает суть и
содержание проекта
|
5
|
|
Название частично отражает суть и содержание
проекта
|
3
|
|||
Название не отражает суть и содержание
проекта
|
0
|
|||
3
|
Планирование
проекта |
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты; Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе |
15
|
|
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы,
измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и
личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж
действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует
реальности
|
10
|
|||
Цели проекта неконкретны, недостижимы,
неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и
личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен
хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
|
0
|
|||
4
|
Содержание проекта
|
Полностью соответствует поставленным целям и
задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
|
15
|
|
Частично соответствует поставленным
целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются
частично
|
10
|
|||
Не соответствует поставленным целям и
задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты
|
0
|
|||
5
|
Учет возрастных и
психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин |
Полностью соответствует возрастным и
психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен,
понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому
здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин |
10
|
|
частично соответствует возрастным и
психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта
неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся: Частично соответствует нормам СанПин |
5
|
|||
Не соответствует возрастным и психологическим
особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин
|
0
|
|||
6
|
Организация
деятельности обучающихся
|
Создан механизм для формирования
заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся, представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию |
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
|||
полное несоответствие критерию
|
0
|
|||
7
|
Оценивание работы
обучающихся
|
Даны критерии оценивания результатов,
представленных обучающимися, предлагаемые формы и методы оценки учебных
достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей)
разнообразны и эффективны
|
10
|
|
Даны нечеткие критерии оценивания результатов,
представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных
достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
|
3
|
|||
Критерии оценивания результатов работы
обучщающихся в проекте отсутствуют
|
0
|
|||
8
|
Использование в
проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
|
Активно применяются разнообразные сервисы
на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса из
программы семинара
|
10
|
|
Сервисы из программы семинара (3 и
менее) применяются не на всех этапах проекта
|
5
|
|||
Сервисы из программы семинара(менее 3х)
используются на одном этапе
|
0
|
|||
9
|
Итоговый продукт,
оформление проекта |
Проект имеет практико-ориентированных
характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично; Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки |
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
|||
полное несоотвествие критерию
|
0
|
|||
10
|
Тиражируемость
проекта
|
Методические комментарии достаточны и
доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других
образовательных учреждениях
|
10
|
|
Методические комментарии не достаточны и
ограничивают возможность работы с проектом, его тиражирования и
использования в других образовательных учреждениях
|
5
|
|||
Методические комментарии к проекту
отсутствуют
|
0
|
|||
ИТОГО
|
100%
|
2. Создала страницу для рецензирования и разместила ее в таблице.
3. Сделала самооценку своего итогового проекта "Дистанционный учебный проект "МИР ДВИЖЕНИЯ" и разместили ссылку в таблице.
4. Сделала оценку проекта Инны Владиленовны Колобродовой и разместила ссылку в таблице.
читайте внимательно,что нужно разместить в модуль 6 в блоге организатаора
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, я поняла, что мне надо добавить таблицу критериев. ДА?
ОтветитьУдалитьда
ОтветитьУдалить