6 модуль

1. К сожалению, поучаствовать в группе 1 для коллективной работы по составлению критериев оценки проекта не удалось. Оставила только свой комментарий.

Критерии оценивания итоговых проектов участников, созданных в рамках семинара
«Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»
  
№пп
Название критерия
Градация критериев
Количество%
Примечания
1
Тема  проекта
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
5

Частичное соответствие критерию
3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
0
2
Название проекта
Название полностью отражает суть и содержание проекта 
5

Название частично отражает суть и содержание проекта 
3
Название не отражает суть и содержание проекта 
0
3
Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15

Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
0
4
Содержание проекта
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
15

Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты
0
5
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10

частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин
0
6
Организация деятельности обучающихся
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоответствие критерию
0
7
Оценивание работы обучающихся
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  
 
10

Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют
0
8
Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
Активно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара
10

  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта
5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
0
9
Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоотвествие критерию
0
10
Тиражируемость проекта
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
10

Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 
0

ИТОГО

100%



2. Создала страницу для рецензирования и разместила ее в таблице.

3. Сделала самооценку своего итогового проекта "Дистанционный учебный проект "МИР ДВИЖЕНИЯ" и разместили ссылку в таблице.

4. Сделала оценку проекта Инны  Владиленовны Колобродовой и разместила ссылку в таблице.


3 комментария:

  1. читайте внимательно,что нужно разместить в модуль 6 в блоге организатаора

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна, я поняла, что мне надо добавить таблицу критериев. ДА?

    ОтветитьУдалить