2 модуль

БЛОГИ  УЧАСТНИКОВ  СЕМИНАРА  "ОН-ЛАЙН  ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ:  ЦЕЛИ,  СПОСОБЫ,  ВОЗМОЖНОСТИ"


ФИО участника
Блог участника
Интересные находки
Астафьева
Елена Владимировна

«передовик» семинара
Жукова
Татьяна Анатольевна

Голосование на главной странице
Пономарева Елена Александровна

Приветственное слово, возможность прослушать песню
Ермолаева
Марина Викторовна


Костоусова
Нина Николаевна

видео
Голдина
Лилия Вильевна

Интересный дизайн
Сухорукова
Надежда Александровна

Ссылки на необходимые для работы сайты
Парукова
Людмила Ивановна

Все по теме семинара
Котельникова
Наталья Николаевна

Чат «Давайте поговорим»
Борщ
Елена Александровна

Добавлены плейкасты
Суслова
Ольга Евгеньевна

Приветственное слово
Быкова
Татьяна Леонидовна

Живой календарь, фон блога
Сапожникова
Анна Юрьевна

Дизайн
Прокунина
Тамара Васильевна

Приветственное слово
Ивлиева
Ирина Викторовна

Все по теме семинара
Чупина
Татьяна Николаевна

Все по теме семинара
Иванова
Галина Анатольевна

Фон блога
Попова
Марина Анатольевна

Мотиватор
Соколова
Ольга Васильевна

Позитивные приветствия
Бажова
Евгения Романовна

Мотиваторы
Чеботарева
Надежда Владимировна

Дизайн блога
Колобродова
Инна Владиледовна

Классический дизайн блога


Применение  сервиса  Blogger  в  пед.  практике.


Способы применения сервиса Blogger, предложенные мной:

  • для дистанционного обучения: технология модульного обучения в электроном виде;
  • для очного обучения: выполнение  и размещение какого-либо задания, проекта;
  • для внеклассной работы: ведение Портфолио класса;
  • для работы с родителями: Блог "Наш класс" (совместный проект кл. руководителя, детей и родителей);
  • для работы с коллегами: ведение Портфолио учителя.



ПАМЯТКА  ПО  РАБОТЕ  С  СЕРВИСОМ

http://www.edmodo.com

Регистраия на сайте:

1. При регистрации указть тот адрес эл. почты, на который будут прихотить всесообщения с сервиса. (Регистрация для учителя требует нажатия кнопки I am a teacher).
2. При повтороном вхождении в сервис требуется заново вводить свои логин и пароль, поэтому требуется их запоминание.
3. При создании профиля выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графы First Name (имя), Last Name(фамилия). (Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я).)
4. Далее в своем аккаунте, нажав кнопку Settings, можно загрузить свое изображение или выбрать картинку сайта, добавить данные о себе.


Словарь терминов:

search - поиск;
calender - календарь, где отмечаются события;
library - библиотека;
grades - оценки;
home - домой, возвращение на домашнюю страницу;
profile - профиль участника группы;
account - аккаунт (личные данные участника)
Post - сообщение;
reply - ответить на сообщение;
Alert - срочное сообщение;
Assignment - задание участнику группы;
Show - показать комментарии;
more replies - все комментарии;
Qiuz - создание викторин;
Poll - создание опросов;
Notifications - уведомления для участника группы, где отражаются новые задания, новые посты и т. п.
Folders - папки, с различной информацией участников группы;
Send invitation - послать приглашение другим для участия в группе;
By me - написано мной;
Feed - включение в ленту RSS;
Connections - рассылка сообщения всем участникам группы, с которыми контактируете;
Groups - группа (название), в которой вы состоите;
Join- присоединиться к этой группе;
Create - создать свою группу;
Commuinities Browse - перечень других групп;
Request - направить запрос на присоединение к выбранной группе;
Follow - наблюдать за работой, выбранной группы без своего личного участия;
Leave Communities - покинуть группу.

Сервис позволяет загружать свои документы с сервиса гугл, со своего компьютера. Сортировать их по папкам.


Выход ко всем своим документам Google:
1. нажать в верхней строке Library;
2. в левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
3. в центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, Вы выбираете нужный, нажав на него;
4. справа в графе Folders записываете название папки;
Выбранный файл в папке сервиса Эдмодо. Аналогично можно перенести и другие документы из гугла. (Суслова О.Е.)

Как добавить документы с компьютера:
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажмите на (Add to Library). После загрузки файл окажется в библиотеке. Дальше нужно файл определить в нужну папку. Кликнув по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже (папка folder). Кликнув по ней, откроются папки, которые вы создавали. Выбираете нужную папку и жмете на Apply/ Теперь заходите в папку, где сохранили этот документ и выбираете нужный вам документ. Справа снова окроется окно и внизу документа есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.

Как отправить сообщение другому участнику группы:
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления. Голдина Л.В.

Применение  сервиса  edmodo.com  пед.  практике.

  • для дистанционного обучения
         
          - для организации дистанционого обучения школьников (Годунова Е.А.);                        

          - можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов и олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. (Суслова О.Е.);
          - для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.);
          - для организации дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А.);
  • для очного обучения: 
          - создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсудаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А);
          - возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапжникова А.Ю.);
  • для внеклассной работы:
          - план проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам (Суслова О.Е.);
          - создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.);
  • для работы с родителями:
          - размещение рекомендаций по воспитанию детей, советов психолога, нормативно-правовая докуменация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. роведение круглых столов (Суслова О.Е.);
  • для работы с коллегами:
          - проведение райоых семинаровучителей, совещаний; хранить методическую и номативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
          - для создания и деятельности сетевого общества учителей, проведение семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.)

Я не вижу применения сервиса edmodo.com в моей пед. практике!!!



2 комментария:

  1. Юлия Анатольевна, нужно добавить способы применения Эдмодо в обучении и почему у вас съехало набок?

    ОтветитьУдалить