3 модуль


УРОВЕНЬ 1

ВНИМАНИЕ!!!   ВНМАНИЕ!!!   ВНИМАНИЕ!!!


Приглашаю принять участие в моем опросе http://sledui.ru/o/289

Приглашаю  ответить   на   вопросы   моей   викторины   по адресу: http://twtpoll.com/zaed6t


Приглашаю в мой длинный твитт: http://www.twitlonger.com/show/iqnfod


Посетила чат http://tweetchat.com/room/свэ ,

но очень трудно мне в нем общаться постонно виснет интернет!

 

Газета сформировалась: http://tweetedtimes.com/#!/ulava25


Что можно сделать, но времени не хватило:

Твитт-флайер и Твитт-лекция

Надеюсь, Лобачевский меня простит!!!

 

Твитт-блок (http://twitwall.com/view/?who=ulava25) мне не еще поддался!


УРОВЕНЬ 2


ШАГ  1
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"




ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1Использование твиттер в обучении http://blog.irinakamaeva.ru/archives/59 Борщ Елена60 способов использования Твиттер в обученииприменимоСтудентов приравнять к старшеклассникам
2Инструкция Как можно использовать Твиттер в образовании
www.slideshare.net/DNa258LKV/ss-13430234
Астафьева
Елена
Создание опросов, оповещений и т.п.применимоСодержит подробную инструкцию
3Интернет в образовании: путеводитель www.slideshare.net/mnrozhkov/ss-4319215 Годунова ЕленаОрганизация совместной работы, сопровождение внеаудиторной работы, тестированиеприменимоСодержит подробные инструкции, словари терминов
Вывод

Для себя пока вижу способность применять тестированиеВ практике применим больше к гуманитарным наукам


ШАГ  2

Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"

ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию,
выполненную участником
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.

2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А

3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.

4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.

5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.ЮОценила Абрамова Ю.А.
6Урок-игра "Корректор", русский язык, 7 классНикиточкина М.А.

7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е.

8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.И
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н.

10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.

ШАГ  3

Конспект урока алгебры в 7 классе
с применением Twitter  и его приложений
по теме
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  СРЕДНИХ  СТАТИСТИЧЕСКИХ  ХАРАКТЕРИСТИК
ПРИ РЕШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ"





1 комментарий:

  1. Юлия Анатольевна,спасибо за работу!Почти все удалось! но есть еще простор для работы!
    из замечаний: поправьте ссылку на ваш план-конспект, авторы материалов вовсе не те,кто нашел ссылки в табл.1 , ваша экспертная оценка урока не содержит информации о целесообразности использования Твиттер, а почему? и 1 предложение можно назвать экспертизой?

    ОтветитьУдалить